Услуги рекламного агентства / Размещение рекламы в Интернете

Cтоимость баннерной рекламы в Интернете

Баннерная реклама в Интернете является наиболее распространенным и одним из самых эффективных видов рекламы во всемирной сети. Баннером называется носитель рекламы в виде графического изображения, который вставляется на страницы сайта.

Баннерная реклама в сети Интернет бывает нескольких размеров, который указывается в пикселях. Первое число указывает ширину баннера, второе – его высоту. Стандартными и самыми распространенными являются баннеры размер которых 100х100 и 468х60. В последнее время популярность стали приобретать баннеры размером 120х600, ещё называемые небоскрёбами или башнями, 120х240 и 600х90. Все больше рекламных площадок предоставляют услуги по размещению баннеров имеющих нестандартные размеры, целью которых является привлечение внимания пользователя. Небоскрёбы (башни) часто применяют для рекламы напитков, новостроек и т.п. Чаще всего используется баннерная реклама для сайта размером 468х60. Она несет в себе достаточно информации и не замедляет загрузку страницы.

стоимость баннерной рекламы

Баннеры могут быть статичными (графический формат JPEG) и анимированными (Flash-анимация или формат GIF).

Существуют следующие способы оплаты стоимости баннерной рекламы. 

1. за клик посетителя по баннеру с дальнейшим переходом на сайт рекламодателя;
2. за 1000 показов рекламы.

Размещение такой рекламы в Интернете может быть как на отдельных сайтах (рекламных площадках) так и в сетях, которые объединяют большое количество сайтов. Выбор способа размещения,  а так же стоимость баннерной рекламы зависит от конкретных задач рекламной компании. Реклама, которая размещается в сети, обеспечивает большее число показов, рекламодатель при этом сможет применить разные фокусировки (таргетинг), которые позволяют выделить потенциальных клиентов среди общей массы. Также в сетях существуют настройки частоты рекламного контакта (R&F, Reach&Frequency). Несмотря на то, что баннерную рекламу в сети смогут увидеть миллионы пользователей, несоответствие тематики баннера теме сайта способно привести к низкой кликабельности. Поэтому лучше всего размещать баннер на подходящей по тематике рекламной площадке, что привлечет на сайт заинтересованных посетителей. 

Стоимость баннерной рекламы в Интернете определяется стоимостью тысячи показов баннера на определенном сервере. Используется для обозначения этой величины термин CPM - cost per thousand impressions (стоимость тысячи показов). Для определения откликов (количества кликов по баннеру для перехода на рекламируемый сайт) используется термин CRT – click-through rate (коэффициент проходимости в процентах).

Эффективность такой рекламы в Интернете довольно высока, поскольку она не раздражает пользователя и при желании её можно просто отключить. Основной задачей баннера – привлечь внимание пользователя, заинтересовать в определенном товаре либо услуге, подтолкнуть к переходу на рекламируемый сайт и побудить приобрести продукцию рекламодателя. Особенностью баннерной рекламы является то, что она уравнивает и крупные, и средние компании, а невысокая стоимость способствует её популярности во всемирной сети. 

Баннерная реклама позволяет увеличить узнаваемость бренда, расширить целевую аудиторию и  проанализировать её потребности, вывести новую продукцию на рынок, простимулировать продажи товара.

Если Вы хотите заказать именно эту рекламу, обращайтесь в наше рекламное агентство интернет рекламы в Москве по телефонам, указанным на нашем сайте. Наши специалисты проконсультируют Вас по стоимости баннерной рекламы.