Услуги рекламного агентства / Наружная реклама в городе Москва

Наружная реклама на перетяжках в Москве

Размещение рекламы на перетяжках - один из лучших способов размещения рекламы, предназначенный, прежде всего, для агрессивной рекламной кампании. Реклама на перетяжках привлекает к себе внимание и водителей, и пассажиров. А длительные московские пробки и низкая скорость дневного трафика в столице позволяют будущим потребителям внимательно и в подробностях рассмотреть рекламу на растяжке. Наружная реклама на перетяжках располагается прямо над дорогой и не закрывается листвой летом в отличие от рекламы на щитах, а значит, позволяет охватить большую потребительскую аудиторию. Также перетяжка может служить своеобразным указателем на магазин или ресторан, направляющим потенциального клиента по обозначенному адресу.
Наиболее эффективна реклама на перетяжках в Москве, расположенная на ключевых автомагистралях города: Бульварном кольце, Садовом кольце, МКАД, на Третьем Транспортном Кольце, Ленинском проспекте, Ленинградском проспекте, Кутузовском проспекте, Рублёво-Успенском шоссе, Рублёвском шоссе. Также особой популярностью пользуется реклама на перетяжках, размещённая вблизи крупных торговых центров и гипермаркетов (Ашан, Золотой Вавилон, Европейский и т.д.). Место для перетяжки следует выбирать с учётом привычек и предпочтений представителей целевой аудитории, на которую предполагается направить рекламную кампанию.

Перетяжки - вид наружной рекламы

Перетяжка - это двустороннее полотно, изготавливаемое из хлопка, шёлка или винила. Хлопок самый дешёвый материал для растяжки, но и самый недолговечный. При неблагоприятных погодных условиях перетяжка из хлопка может легко оборваться, так что лучше печатать рекламу на шёлковом или виниловом полотне. Стандартный размер перетяжки - 15х1,1м, но встречаются и полотна других размеров: 15x1м, 14х1м, 12м.х1м. Перетяжка размещается над проезжей частью с помощью конструкций из тросов. Эти конструкции прикрепляются либо к стенам зданий, расположенных вдоль автодороги, либо к специальным столбам. Чаще всего, для нанесения на полотно перетяжки рекламного текста и рекламного изображения используется метод трафаретной печати.


Заказать рекламу на перетяжках обычно можно у самого владельца перетяжки, но дизайн будущей перетяжки и слоган, который будет на ней располагаться, лучше поручить разработать специализированному рекламному агентству. Оформление наружной рекламы крайне важно, поскольку слишком яркие цвета могут отпугнуть потенциальных клиентов, а слишком тусклая гамма позволит рекламе слиться с окружающим фоном и не привлечёт никакого внимания будущего покупателя. Также, следует помнить, что на перетяжке может уместиться крайне малый объём информации, а, значит, надо грамотно и чётко формулировать основную мысль рекламной кампании. Она должна быть ясна и понятна каждому потребителю и легко запоминаться.

Стоимость рекламы на растяжках в Москве в первую очередь зависит от места, где будет прикреплена перетяжка. Естественно, что на крупных магистралях и центральных улицах размещение рекламы будет стоить дороже, чем её размещение в спальных районах (разброс цен от 23 до 250 тысяч). Обычно цена на перетяжку устанавливается за десять дней. Новое развешивание перетяжек с новой рекламой в специализированных агентствах принято начинать с 1, 10 и 20 числа каждого месяца. Чаще всего десяти дней хватает для проведения агрессивной рекламной кампании. Если же за это время достичь ожидаемого результата не удалось, то, скорее всего, необходимо либо изменить район размещения рекламы, либо её дизайн. 

Наше рекламное агентство предлагает Вам свои услуги по размещению наружной рекламы на перетяжках. Связаться с нами Вы можете по телефонам, указанным на нашем сайте.