Услуги рекламного агентства

Наружная реклама в городе Москва

Наружная реклама в городе Москва является одним из основных средств рекламы современности. В качестве рекламных носителей выступают разнообразные вывески (световые и не световые), двусторонние панель-кронштейны, объемные неоновые буквы, крышные установки, световые короба, козырьки, прямоугольные и арочные штендеры и пр.

Рассчитана наружная реклама на пешеходов, автомобилистов, пассажиров транспорта. Чаще всего она имеет напоминающий характер. Впечатление проходящих людей мимо качественно изготовленной рекламы имеет прямую связь с их мнением о компании. Довольно важным является нестандартное решение при создании рекламной вывески. На практике, для некоторых компаний наружная реклама есть единственным способом продвижения своих товаров и услуг. Связано это с возможностью наилучшего расположения рекламного носителя. Для крупных организаций наружная реклама в виде биллбордов, является неотъемлемой частью большой рекламной компании.  Для среднего бизнеса такая реклама выступает в качестве отличного инструмента  по продвижению определенных услуг либо товаров. Наружная реклама к тому же, может информировать население о предстоящих акциях, новых поступлениях, распродажах, открытии новых торговых точек и т.п.

Кроме источника информации о разных услугах и товарах, наружная реклама города Москвы является превосходной системой навигации для населения.

Эффективное размещение рекламы в городе зависит от нескольких факторов: месторасположения, дизайна, размера и т.д. Рекламные щиты (биллборды) должны мгновенно привлекать к себе внимание. Быть заметными и располагаться в нужном месте – два основных требования.

Люди, что каждый день видят рекламные щиты, обычно спешат по делам (в автомобилях, общественном транспорте, пешком). Попадая в пробки, некоторые начинают разговаривать по телефону, слушать радио, читать. По сторонам в таких случаях смотрят либо рассеянно, либо в поисках чего-то определенного.

Поэтому, размещая рекламный носитель, необходимо, прежде всего, опираться на целевую аудиторию. К примеру, рекламу автомобильных товаров лучше размещать вдоль загородных и городских дорог. К тому же рекламный носитель должен быть ярким, привлекающим внимание.

Человека на улице можно условно отнести к одной из трех групп:

  1. Пешеход
  2. Пассажир
  3. Автомобилист

Исходя из этого, сформировалось три основных формата: основной 6х3, направленный, в первую очередь на автомобилистов, сити-формат и пиллары, которые должны привлекать пешеходов и пассажиров транспорта.

В современных условиях зрителем рекламы преимущественно является молодежь, которая мало смотрит телевизор и не читает прессу.  Основным механизмом воздействия на такую аудиторию является именно наружная реклама.

В отличие от теле- и радиорекламы, рекламные щиты невозможно навязать потребителю. Взгляд всегда может упасть на какой-нибудь рекламный носитель, но не всегда может зацепиться, а тогда эффект от рекламы будет нулевой. На фоне общего ландшафта реклама должна выделяться. Только тогда непродолжительный контакт потребителя с рекламой может стать весьма эффективным.

Одним из основных показателей эффективности  наружной рекламы является  определение количества потенциальной аудитории, на которую информация на рекламном носителе окажет нужное воздействие. Контролировать эффективность размещения рекламы можно при помощи опроса посетителей и клиентов о том, откуда им стало известно о фирме и её продукции либо услугах.

Заказать наружную рекламу Вы можете в нашем агентстве по телефонам, указанным на нашем сайте.