Рекламное агентство полного цикла REKLAMA V MOSKVE

Размещение рекламы на телевидении по рейтингам

 

Рекламная компания полного цикла «РЕКЛАМА В МОСКВЕ» занимается размещением  рекламы на ТВ, используя свой положительный опыт и применяя статистические данные, накопленные  в процессе проведения удачных рекламных кампаний.

Специалисты рекламной компании, хорошо знакомые с поведением телевизионной аудитории, ее привычками, вкусами, существующими стереотипами, соотносят эту информацию с потенциальными потребителями услуг/товаров рекламодателя. На основе полученных данных составляют  медиаплан  размещения. 

Реклама на телевидении – один из наиболее эффективных каналов распространения информации о рекламном продукте. Особенности телевидения поистине уникальны: в его власти огромная возможность воздействия на потенциального клиента, и влияния на целевую аудиторию. Несколько минут рекламы на телевидении способны заставить человека обратить  внимание на товар, о котором он до этого даже не помышлял.

ТВ-реклама прочно вошла в жизнь: она раздражает, смешит, ее ругают, хвалят, осуждают, яркие запомнившиеся выражения из нее повторяются в речи телезрителей.  Главное, что она никого не оставляет равнодушным – и в этом ее плюс. При этом она действует на потребителя, не требуя особого внимания. 

Люди занимаются дома своими делами: убирают квартиру, готовят пищу, стирают, и лейтмотивом воспринимают рекламные ролики. И позднее человек замечает, что рекламируемые товары или услуги остались в его памяти запомнившимися выражениями, персонажами, мотивом,  звуком. В этом сила рекламы на ТВ – постоянное присутствие в жизни рядового потребителя.

Существующая модель основывается на социологических данных - размещение рекламы на телевидении по рейтингам.  Рейтинги бывают прогнозными и фактическими. Прогнозные  – это планируемые рейтинги какого-либо события в эфире -  рекламного блока, телепрограммы, анонса.  Прогноз на федеральных каналах бывает длительным – в пределах трех месяцев. Фактические рейтинги оценивают  после эфира. 

Благодаря видео - ролику используются раздражители: изображение, звук, движение, которые позволяют удерживать интерес аудитории. В правильно поданном телезрителям  рекламном ролике предложение товара или услуги можно связать с ценностями целевой аудитории: местами, чувствами, образом жизни. Особенно удачными получаются ролики с привлечением  известных и популярных персон.

При этом рекламное объявление нацеливается на нужную аудиторию, отобранную по времени суток, географическому положению,  интересам. Отличие этой технологии заключается в том, что телевизионный  канал продает рекламодателю аудиторию, а  не время - то есть, его целевую группу, а значит, больший эффект от рекламной кампании. Получается, что  происходит показ ролика определённому количеству человек.

Вопрос временного рейтинга требует профессионального подхода и детального изучения. Обращение к хорошим профессионалам  - рекламной компании полного цикла «РЕКЛАМА В МОСКВЕ» даст вам гарантию, что будет разработана правильная стратегия для индивидуального рекламодателя.

Она будет соответствовать задачам вашего бизнеса, с учетом сетки вещания. Профессионалы  при медиапланировании примут во внимание рейтинг телеканалов, и в рамках данной рекламной кампании - сумму рейтингов выходов рекламных сообщений.

Удачно выберут время размещения, чтобы как можно большее число представителей целевой социальной группы потенциальных потребителей - телезрителей увидело  вашу рекламу. Обращайтесь в рекламную компанию полного цикла «РЕКЛАМА В МОСКВЕ», чтобы использовать телевидение в качестве посредника, доносящего информацию до вашей целевой аудитории.