Рекламное агентство полного цикла REKLAMA V MOSKVE

Размещение рекламы на рекламных щитах

Размещение рекламных щитов, пожалуй, это самый эффективный способ. Он обеспечивает наиболее широкий охват населения, т.к. реклама на щитах, привлекает внимание и водителей, и пешеходов. Реклама на щитах ежедневно взаимодействует с большим количеством людей, являющихся представителями всевозможных социальных групп. К тому же конструкция щита позволяет разместить рекламу максимально близко к тому месту, где продаётся указанный в ней продукт. Таким образом, при установке рекламных щитов достигается наибольший эффект влияния на потенциальных покупателей, рекламируемого товара.

Рекламные щиты могут быть двухсторонними, трёхсторонними динамическими (призмотроны) и односторонними, крепящимися на стены зданий (брандмауэры). Размещение рекламы на рекламных щитах определённого типа зависит только от возможностей и желаний заказчика. При этом следует учитывать, что стоимость размещения рекламного щита зависит от того места, где он будет устанавливаться. В Москве размещение рекламных щитов наиболее эффективно на МКАДе, на Ново-Рижском и на Рублёво-Успенском шоссе. Однако соответственно и цена за размещение щитов в таких местах будет значительно выше, чем в среднем по городу.

На стоимость наружной рекламы также влияет материал, из которого сделан постер для неё. Печатать нужную картинку можно на бумаге или виниле. Бумага, разумеется, дешевле, но её срок годности не более 2-3 месяцев, тогда как винил практически вечен. Впрочем, поскольку конъюнктура рынка постоянно меняется и срок конкретной рекламной кампании не превышает тех самых 2-3 месяцев, делать рекламные плакаты «вечными» не имеет никакого смысла. Также следует позаботиться и о подсветке рекламного щита, это, конечно, повысит его стоимость, но повысит и его эффективность ночью и в плохую погоду.

Самые популярные и удобные рекламные щиты – это рекламные щиты3х6, размещением рекламы на которых обычно занимаются либо сами фирмы устанавливающие щиты, либо специализированные рекламные агентства. Чаще всего компании, желающие разместить рекламу на рекламных щитах в Москве, считают, что дешевле и проще всего это сделать не  через агентство, а обратившись напрямую к владельцу щита. Однако это не совсем верно, поскольку владельцы рекламных щитов больше заинтересованы в оптовых заказах от рекламных бюро, чем в единичных заказах от отдельных клиентов, а потому обслуживают последних по завышенным ценам.  Таким образом, часто размещение рекламы на рекламном щите, заказанное у агентства, обходиться заказчику дешевле, чем размещение, заказанное непосредственно у владельца щита.

При установке рекламного щита, следует помнить, что в городе Москва существуют  определённые правила размещения рекламных щитов, которые определяет федеральный закон «О рекламе» и отдельные постановления муниципалитетов, которые могут быть разными в различных административных округах Москвы. Впрочем, основные правила едины для всех. Рекламный щит не должен мешать дорожному движению, не должен портить фасады домов и газоны, не должен иметь механические повреждения, представляющие угрозу для жизни и здоровья окружающих. Дизайн рекламного щита в Москве в обязательном порядке согласовывается с управлением эстетики городской среды, а обо всех манипуляциях с щитом (продажа, аренда, размещение рекламы) его владелец должен оповещать местные органы самоуправления. Строгие требования предъявляются и к рекламе, размещённой на рекламных щитах: она должна быть этичной и  не должна содержать  надписей на иностранном языке без перевода.

Наше рекламное агентство предлагает Вам свои услуги. Связаться с нами можно по телефонам, указанным на нашем сайте.