Рекламное агентство полного цикла REKLAMA V MOSKVE

Реклама на световых щитах в вестибюлях станций и переходах метро

 

В решении любой рекламной задачи могут использоваться световые щиты, при этом они способны оправдать затраченные средства многократно. Преимущества светового щита, расположенного в вестибюлях станций и переходах, очевидны перед другими средствами рекламы. 

Подсветка щита не зависит  от общей освещенности рекламного места, может обогатить основное рекламное решение. Световые щиты своей яркостью больше обращают на себя внимание пассажиров, и  размеры их достаточно большие - варьируются от 1,2x1,8 м.  до  1x1м. 

Такая реклама на световых щитах в вестибюлях и переходах метро делает этот способ размещения наиболее престижным и эффективным решением.  

Особенно выгодно иметь постоянную рекламную точку в метрополитене тем структурам малого и среднего бизнеса, которые достаточно близко расположены от столичных метровокзалов.

И рекламное поле размерами 1,2 на 0,4 метра дает возможность поместить на указателе краткое описание предлагаемого рекламного продукта, адресный блок, схему прохода или направление движения к торговой точке,  офису.

Световые щиты, или лайтбоксы, позволяют сделать рекламное объявление заметным с дальнего расстояния. Современные рекламные конструкции замечательно передают яркость изображения и высокую четкость, что гораздо лучше воспринимается окружающими.

Поэтому разместить рекламу на световых щитах, установленных  в межстанционных переходах и вестибюлях станций, где ежесуточно наблюдается движение 200 – 300 тысяч пассажиров, это значит, информировать такое значительное число людей о деятельности и продукте рекламодателя.

Заказчик, исходя из объемов информации,  размещенной  на световых щитах, и  целей рекламной кампании, может арендовать рекламные места подходящего размера и в нужном количестве. 

Практикуются  лайтбоксы более значительных габаритов, которые называются «лобовинами». Их  рекламное поле видно без помех: от 2,5 на 1 метр до 5 на 1,6. Такие размеры «лобовин» вместе с их выгодным  месторасположением  и отличным качеством изображения, способны делать чудеса в привлечении потенциальных клиентов. Наиболее часто  «лобовины» применяются в  имиджевой рекламе.

Арендная плата за рекламные конструкции зависит от размеров лайтбоксов, ценовой группы станции метрополитена, где располагается световой щит.

Рекламная компания полного цикла «РЕКЛАМА В МОСКВЕ» предоставит заказчикам услуги, связанные с размещением рекламы на световых щитах в вестибюлях станций и переходах метро. К услугам клиентов команда профессиональных специалистов, имеющих большой опыт в области рекламной деятельности.

Специалисты поясняют, что размещение рекламной продукции клиента совершается вместе с регистрацией мест размещения и даты, в течение 5-7 рабочих дней. Заказчику нужно иметь в виду, что подготовка рекламной кампании на переходах метро и станциях занимает около месяца. Обращайтесь к рекламным специалистам, и они помогут вам выбрать вид рекламного сообщения, поместив его в самом выигрышном  месте московского метрополитена.