Услуги рекламного агентства / Размещение рекламы в Интернете

Варианты размещения рекламы в Интернете

Каждый владелец интернет-сайта, рано или поздно сталкивается с необходимостью рекламы своего ресурса. Сразу же возникают вопросы:  на каких ресурсах и в каком виде наиболее выгодно размещение рекламы в интернете?  Какова стоимость интернет-рекламы? Насколько велика ее продуктивность? Будет ли приносить она прибыль?

Для начала рассмотрим варианты размещения рекламы в Интернете:

Контекстная реклама

Работает она следующим образом: пользователь набирает запрос в поисковой строке, и попадает на страницу поисковика, где выведены сайты, в контекстном наполнении которых есть введенная в строку поиска ключевая фраза или слово. Оплата происходит только по факту перехода пользователя именно на ваш сайт. Стоимость перехода зависит от многих факторов, основным из которых является конкурентность запроса.  На первый взгляд, принцип такой рекламы настолько прост, что заниматься ей может любой человек, даже не профессионал. Но это не так. На самом деле грамотно составить рекламные тексты, подобрать популярные ключевые запросы, наполнить сайт уникальным контентом, требует не только опыта, но и знаний требований поисковых роботов, алгоритмов работы популярных поисковых систем, и других специфических знаний и навыков. Что бы добиться максимальной отдачи от контекстной рекламы, лучше доверить такую работу профессионалам.

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы таковы: вы платите только за результат, эта реклама делает ваш сайт более узнаваемым в интернете. Вы каждый день получаете отчеты по эффективности каждого объявления и каждого ключевого слова. Вы самостоятельно планируете стоимость размещения рекламы в интернете, можно изначально задать сумму, которую вы хотели бы тратить в сутки. И, наконец, контекстная реклама увеличивает посещаемость сайта и клиентскую базу. 

Медийная реклама

Медийная (или  баннерная) реклама, обходится не намного дороже, чем контекстная, но она больше влияет на имидж компании. Медийная реклама работает по принципу, который называется «на показ». При наборе в поисковике ключевого слова или фразы, пользователь видит не только список сайтов с контекстными объявлениями, но и баннер. На баннере можно разместить такую информацию, как контакты фирмы, логотип, название компании. Такая реклама не только привлекает пользователей быстрее и эффективней, чем контекстная реклама,  но и хорошо влияет на имидж компании. 

Стоимость рекламы в интернете

Стоимость размещения рекламы в интернете очень сильно зависит от тематики рекламируемого ресурса и конечных задач проведения рекламной компании. Точный бюджет рекламы в интернете рассчитать очень сложно.  В любом случае, специалисты, работающие по размещению, смогут подобрать вам пакет услуг, в соответствии с вашим запланированным бюджетом. Однако цена такой рекламы значительно меньше, чем проведение рекламной акции в СМИ, а отдачу, зачастую, дает куда более ощутимую. 

Задачи интернет рекламы

Что бы коммерческий интернет-ресурс приносил прибыль,  он должен доносить информацию о своих услугах или товарах до потенциальных потребителей. Быть легко находимым и узнаваемым в сети, увеличивать число целевых посетителей сайта.  Все эти задачи и призвана решать интернет-реклама.

Грамотные специалисты помогут вам провести маркетинговые исследования по изучению вашей потенциальной потребительской аудитории и проведут мероприятия, по привлечению этой аудитории на ваш сайт.